Вы, как и многие другие люди современного общества, решили научиться говорить на английском. И тут сразу же возникает первый вопрос – с чего же начать? Вы можете начать работу самостоятельно, используя различные книги, сайты, самоучители, обучающие видео.
В поисках лучшей методики, я набрела на видео курс Весь Драгункин на DVD. Не поленитесь изучить его. По универсальной методике Александра Николаевича учит язык вся эмиграция, первые лица государства, те, кто уже отчаялся выучить английский, с удовольствием берутся за самоучитель Драгункина.
Об этом особом подходе к изучению иностранных языков я слышала давно. Мне стало интересно и я решила разобраться, что да как. И вот мое личное субъективное мнение и впечатление от соприкосновения с методикой изучения английского от Драгункина.
Главное отличие этого метода – явное упрощение процесса обучения. Кажется, будто автор доказывает, что «английский – это не просто, а очень просто». Конечно, такое заявление породило бурю споров противников и сторонников. Но я не хочу и не буду их примирять. Не наше это дело.
В чем уникальность метода Драгункина?
Лично мне данный способ очень близок. Почему? Мне очень нравится особая манера линвиста изъяснятся. Он намерено искажает речь, использует жаргоны, чтобы расположить к себе собеседников – «Тут нифига не меняем», «Всандальте сюда будущее время и вы в дамках», «В английском нет падежОв». Это действительно располагает и вызывает доверие.
Александр Николаевич полностью переделал всю грамматику. Если для вас система времен – это богатство речи, то вам такой подход придется не по нраву. Но если времена – это ваша головная боль, то Драгункин станет для вас спасением. 12 времен он свел к 4, назвал их действиями, и дал их в очень доступной форме так чтобы любой мог за несколько видео уроков с легкостью их освоить.
Если у вас плохо получается дружить с артиклями, то за советы Мастера, как свести к минимуму их употребление, вы будете очень благодарны. Универсальные монологи-истории являются основным языковым материалом уроков и обучающих видео. Причем составлены они так, чтобы максимально иллюстрировать выдвинутые автором принципы.
Подведем итоги
Не нужно говорить, что самоучители, учебники, уроки, видео да и сама методика Драгункина лучше или хуже других, она просто другая, принципиально. От других ее отличает не только подход к преподаванию, но и конечная цель. Здесь является иным сам учебный материал. Автор отказался от искусственных, устаревших правил, доступно объясняет саму структуру языка.
Лингвист не задается целью «учить», ему интересно «научить». Он дает хорошую возможность человеку научиться богатому и правильному английскому языку по самой простой схеме, при этом уверовав в свои силы и преодолев внутреннюю скованность. Автор использует собственную прозрачную терминологию – прозрачную, функциональную и четкую.
Драгункин даже свою транскрипцию разработал! С ее помощью учить английские слова и легко научиться читать может любой начинающий, вывел всего 3 правила. Он решил проблему использования «неправильных» глаголов и артиклей, систематизировал слова-исключения, а сложнейшие времена по его методике ученики усваивают за 5–6 занятий.
Все обговоренные факторы намного облегчают освоение учебного материала. Изучение английского по Драгункину доступно всем и каждому, кто нацелен на получение быстрого и качественного результата обучения.
С удовольствием почитаю ваши отзывы, мнения и предложения в комментариях.
Хороших вам результатов!
Посмотрите интервью где Александр Драгункин рассказывает о своей методики
Здравствуйте. Этот метод — один из первых, который я нашла, желая изучить английский.
Согласна, что кому-то данный метод может помочь, но меня он только больше путает, так как именно авторские изменения, правила, упрощения, опускание разных важных моментов и прочее, наоборот, слишком сложно для меня. Другими словами: то, что преподносится как более простое, меня путает (по крайнем мере, в этом случае), а так называемые сложности — напротив, даются очень легко (к примеру, с временами у меня никогда не было проблем, и просто не понимаю, что там можно учить целых 56 занятий — просто лишняя трата своего времени и сил; точно так же и с артиклями — их не нужно зубрить, нужно просто почувствовать, слушая и читая — и всё, они станут интуитивно понятными).
Я думаю, что любой иностранный язык нужно изучать как родной, который усваивается легко и свободно потому, что ребёнок не задумывается о том, что это сложно, оттого и не пытается что-то упростить или изменить при изучении — он просто воспринимает всё, что получает, естественно и непринуждённо. НЕ сразу, но в итоге я нашла подходящее для себя — метод Шехтера и метод Франка, которые дополнили уже имеющиеся представления новой полезной информацией, за что очень признательна авторам.
Спасибо за ваш обзор, автор. Всем удачи в изучении английского и любого другого иностранного языка!